Рисование песком

Акцент на занятиях ставится не только на обучении основным техникам рисования песком, но и на гармонизации эмоционального фона, снятии психо-мышечного напряжения, развитии уверенности в себе и самостоятельности, на работе с волевой сферой, вниманием и саморегуляцией. Воспитывается мотивация достижения успеха. 

Уроки песка – это настоящий тренинг внутриличностного  роста.

Каждое занятие – целая сюжетная картина. Результаты радуют!

О занятии.

Процесс рисования происходит под музыку,а столы излучают не только свет, но и мягкое тепло.

Все действия педагога через видеокамеру проецируются на большой экран и ребята, следя за опытной рукой специалиста, творят чудеса на песке. 

Мастер видит и организует работу каждого ребенка, помогает, направляет, «ставит руку».

Каждое занятие  - отдельная познавательная тема: если мы рисуем избушку - мы знакомимся с русской деревней, если рисуем верблюда - тема пустыни и Востока и  т.д.

На основную тематику обязательно подбирается видеоматериал: слайды, фото, отрывки из мультфильмов или фильмов. 

! В занятие включены: пальчиковая гимнастика, массаж кистей рук и веселые переменки в виде подвижных игр. Никто не останется равнодушным!

Результаты обучения.

  • ребята освоят различные способы рисования песком (кулачком, ладонью, подушечкой   пальца или ребром);
  • технологию работы с различными инструментами на песочном столе;
  • изучат основы рисунка: рисование деревьев и кустарников, водоемов, архитектурных строений, рисование человека, животных и птиц;
  • основы перспективы (ближний и дальний планы);
  • основные приёмы трансформации картин;  
  • научатся работать с тенью и светотенью

Наши сотрудники

Тупикина Ирина Александровна

Музыкальный педагог

Лёвкина Екатерина Сергеевна

Преподаватель английского языка. Студентка 4 курса МПГУ (педагог иностранных языков). Опыт работы с детьми 3 года.

Карева Анна Сергеевна

Лицензированный тренер по тайскому боксу. КМС по тайскому боксу. Опыт работы с детьми 4 года.

Севрук Марина Владимировна

Нейропсихолог-логопед. Высшее специальное образование. Метод замещающего онтогенеза. Опыт работы с детьми более 20 лет.

To Top ↑